В современное время потребители становятся более требовательными, предпочитая не только эффективную и качественную, но и удобную в использовании, экологически чистую и безвредную для здоровья продукцию. Торговая марка Astonish производит именно такие универсальные чистящие средства. Благодаря оптимальному набору потребительских качеств продукция Astonish популярна в 50 странах мира. Astonish — чистящие средства, созданные, чтобы удивлять.
В последнее время, потребители становятся более требовательными, предпочитая качественную и безвредную продукцию. Но зачастую покупатели просто не знают, какие товары для дома могут считаться безопасными, доверяя магазинам, рекламе СМИ, своим знакомым.
Пользуясь бытовой химией, люди задумываются о ее вреде, когда непосредственно сталкиваются с проблемами, которые она может создавать:
- аллергические заболевания;
- заболевания сердечно-сосудистой системы;
- нарушение иммунитета и др.
Бытовая химия постоянно находится в квартире, и очень важно, чтобы она не причиняла вреда вам и Вашим детям. Обязательно читайте составы! В них не должно быть: фосфатов и поверхностно-активных веществ (более, чем 12%). На упаковке качественного и нефальсифицированного средства составляющие его основные химические компоненты должны быть указаны ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Английская торговая марка Astonish производит прежде всего качественную, экологически чистую и безвредную для здоровья продукцию, а не только эффективные и удобные в использовании чистящие средства.
В ассортименте продукции ТМ Astonish более 60 средств бытовой химии, а так же серия средств для ухода за автомобилем. Вся продукция разрабатывается в собственной лаборатории и производится исключительно в Англии с использованием высококачественного сырья, современного оборудования и новейших технологий. Продукция ТМ Astonish поставляется в Европейские страны, США, Канаду, Австралию, Азию.
Основным достоинством продукции ТМ Astonish является ее экологичность. Стоит отметить, что компания заботится не только о потребителях, но и об окружающей среде, производя безфосфатные средства, которые запрещены во многих странах уже почти 20 лет. Фосфаты попадают в водоемы, способствуют усиленному образованию сине-зеленых водорослей, которые приводят к отравлениям. Помимо прочих видов отравлений, токсины цианобактерий также активизируют развитие раковых клеток. Загрязнение питьевой воды приводит к срывам беременности, низкому весу новорожденных, врожденным паталогиям, опухолям желудочно-кишечного тракта, повышению заболеваемости и снижению продолжительности жизни.
Продукция Astonish, благодаря содержанию активных действующих веществ натурального происхождения, не причиняет вреда окружающей среде, растительному и животному миру. Astonish является этичной торговой маркой. Ни один продукт не содержит компонентов животного происхождения и не тестируется на животных.
Продукты Astonish получили подтверждение высокого качества и безопасности использования от лидирующих западных производителей и ассоциаций.
Все, без исключения, средства Astonish отвечают жестким требованиям и стандартам качества западных стран, аккредитированны в системе ISO 14001, а также SGS Международной сертификации потребительских товаров.
Продукция Astonish справится с любой задачей — от мытья посуды до очистки ковров, то есть используется для ухода за всеми поверхностями в доме. Благодаря высокому качеству и разнообразию товаров Astonish, доверие и постоянный спрос потребителей растёт с каждым днём.
Отвечает самым жестким требованиям ведущих стран мира
- Гипоаллергенная
- Концентрированная
- Эффективная против любых загрязнений
- Образует защитный слой на обрабатываемой поверхности
- Реанимирует обрабатываемые поверхности
- Производится и тестируется только в Англии
- Продукция — экологически чистая
- Удобная эргономическая упаковка
- Многие средства не требуют смывания, экономя Ваше время и водные ресурсы
- Состав средств оставляет обработанные поверхности безопасными для людей и животных
- Использование резиновых перчаток является необязательным
- Превращает работу по дому в удовольствие
Поделиться с друзьями: