Oko-Test (Эко-тест) - журнал, в котором немецкое общество по защите прав потребителей публикует с 1985 года результаты тестирования различных продуктов, средств гигиены, косметики и прочих товаров на предмет их безопасности для здоровья человека в процессе потребления. Основная цель деятельности – тестирование потребительских товаров на предмет содержания в них вредных для здоровья химикатов, ингредиентов и добавок.За 17 лет своего существования Oko-Test исследовал и произвел оценку более 60000 продуктов, причем особое внимание обращалось на риск для здоровья и экологические риски.
Независимо от того, что является предметом исследования и каков его результат, будь то содержание диоксина в роликовых дезодорантах, или кремы против морщин, Oko-Test всегда публикует свои результаты. После подобных публикаций многие покупатели отказываются от этих продуктов, оказывая таким образом давление на производителя.
В каждом издании журнала публикуются от 10 до 12 различных тестов, охватывающих в общей сложности более 200 продуктов. Собственно говоря, Oko-Test исследует все, что требуется для жизни: косметические товары и детское питание, моющие средства и краски для стен, анальгетики и дорожные ПК, жареный картофель и автомобили. Критерии тестирования могут быть разными для косметики и, например, автомобилей, но оценку «Очень хорошо» или «Хорошо» получает продукт в том случае, если его длительное применение абсолютно безопасно для здоровья!
Каждый тест показывает, что для всех внушающих опасения продуктов всегда имеются и здоровые альтернативы. Девизом журнала, вынесенным в его подзаголовок, являются слова: «Жить по-настоящему хорошо».
Если продукт получил сертификат Oko-Test, на его упаковке вы обязательно увидите соответствующую маркировку с указанием оценки, например: «Очень хорошо» или «Хорошо».
Журнал Oko-Test можно приобрести в любом киоске или магазине Германии, торгующем прессой. Это значит, что каждый немецкий или европейский потребитель может выбирать косметику, руководствуясь серьезными исследованиями, проведенными Обществом потребителей, а не рекламными обещаниями. В странах Европы значок Oko-test на упаковке товара уже давно является подтверждением его безопасности для здоровья человека.
Поделиться с друзьями: